The Lucien Gaudin Cocktail is one of key-cocktail for my blogging. Some years ago this cocktail was found at Slakethirst (now defunct) and I was fascinated by it.
The Lucien Gaudin is an interesting cocktail which consist of four components – gin (as main alcohol), vermouth (deluent), cointreau (sweetener) and Campari (for piquant taste).
Lucien Gaudin Cocktail
30 ml gin
15 ml vermouth dry
15 ml cointreau
15 ml Campari
Stir. Cocktail glass. Garnish with an orange twist.
The Lucien Gaudin Cocktail is awesome drink with compose bitter-sweet palate. It is great aperetive.
P.S. The Lucien Gaudin Cocktail is so popular in mixosphere – about Lucien Gaudin Cocktail wrote drohnenton (russian), anonimous с (Slakethirst), Robert Hess (DrinkBoy) for The Spirit World, Rick Stutz (Kaiser Pinguin), Paul Clarke (Cocktail Cronicles) for Serious Eats, Chuck Taggart (Looka!), Jessica (сocktail virgin slut). Not bad! It is like great MxMo roundup :)
english
русский








25 responses so far ↓
1 drohnenton // 28 February 2010 at 4:17 PM
Распирает от гордости )))
Кстати, кто выступал за джин? Я пробовал со всеми джинами, что были под рукой – Бомбей, Сигрэмс, Гордонс – для меня победил скромный Сигрэмс. Он не подавлял остальных.
И у меня как-то розовей все получилось… или это лишь на фото так темно?
2 scomorokh // 28 February 2010 at 4:44 PM
Как джин у меня сейчас в фаворе бифитер 47%, он как бы деликатный такой, не прет напролом (как гордонс, например), а в качестве премиала – Бомбей. Я, кстати, раньше очень сильно использовал Сиграмз, как-то нравился он мне и мягким вкусом и желтинкой такой необычной, но в последнее время все никак не дойдут до него руки (точнее ноги в супермаркет). Из недорогих у меня сейчас London Hill, неплохой. Вообще я к джину непритязателен. Единствеенный джин, который у меня был и явно показал себя слабее всех – Финсбарри желтый, а все остальное более-менее похоже, разница не принципиальна (как ни странно).
Цвет коктейля – розовый, у меня на мониторе на фотке цвет соотвествует, но может казаться темнее, фоткал-то я в пасмурную погоду, без исскуственного освещения.
3 drohnenton // 28 February 2010 at 5:53 PM
London Hill я заказывал как-то у контрабандистов, но его не было тогда. Значит, буду его иметь в виду.
У меня на мониторе в розовом цвете присутствует немного бурого, поэтому коктейль слегка на Манхэттан похож )
4 scomorokh // 28 February 2010 at 6:56 PM
ну как же на манхеттен, вишни же нету :) а так если честно цветопередача во многом зависит от света, аппаратуры, монитора на котором материал обрабатывался, монитора на котором материал просматривается… иногда в комплексе это вызывает не вполне адекватное отображение действительности :)
я вот из джина хочу Танкерей, но у нас нет, что странно ибо водки Стерлинг этого же производителя валом. А ещё моя заветная мечта – Плимут (Plymouth), странно что его к нам (в Харьков) не везут…
5 drohnenton // 28 February 2010 at 7:08 PM
У контрабандеров есть и Танкерей, и Хендрикс, и 50-градусный Бифитер.
Ни плимутского, ни олд тома нет, конечно. Хотя очень интересно было бы их протестировать )
6 scomorokh // 28 February 2010 at 9:04 PM
Ну, за Олд Томом надо ехать в Англию или в Штаты, это штучная вещь, возрождаемая энтузиастами… Плимут более вероятен. А протестировать очень уж интересно. Современные креатуры (типа Тенкерей Тен или Бифитер 24) меня интересуют меньше, я, честно говоря, ко всему супер-пупер-премиальному и пафосному отношусь с подозрением. Продукт он либо качествееный либо нет. Вот, к примеру, Гавана Клаб Аньехо Бланко – это хороший ром и поэтому он для меня уникален. Или к примеру Хосе Куэрво Бланко (миксто), или тот же джин Сиграм, Канадиан Клаб, Чинзано Россо или Куантро. Продукты с адекватным соотношнием цена/качество. А, вот, к примеру, водка Хортыця ВИП за 80 грн – это явный неадекват :) (правда мне кажется что Кауфман тоже)
Анекдот: сделал я из этой водочки сухой Мартини одному американцу тут недавно (ну так совпали обстоятельства) так не допил бедняга :) Вылить пришлось и переделать на бифитере, хотя по его же словам, Водка Мартини он любит больше, чем классический…
7 drohnenton // 28 February 2010 at 9:29 PM
Куантро у нас стоит не адекватно: летом я оторвал литр за 35 долларов и радовался дешевизне. А сестра мне привезла тот же литр из египетского дьютифри за 10 долларов. Где же справедливость? ))
Насчет того, что джин или никакой, или хороший – это точно. Также как и водка. Но все равно бывают ньюансы, которые вскрываются почему-то именно в коктейлях. Поэтому и интересно тестировать более-менее известные марки.
Вот тестить водку боюсь – есть много заманчивых вещей, но цены пугают. Ведь все-таки это водка, а не виски…
8 scomorokh // 28 February 2010 at 9:53 PM
литр куантро за 10 баксов? круто :) у нас 30 в магазине, но я считаю это более-менее адекватной ценой (сам беру стабильно на 25% дешевле…)
Мне кажется, если вещь нормальная, историческая, сделанная, так сказать, с душой – она будет хороша и это не связано с ценой. Несколько марок джина или водки или рома или виски, да всего оправдано для коктейлей – именно в нюансах. Я вот Манки Гленд больше всего с Гордонсом люблю, именно из-за его жесткости, сильной можжевеловости и аромата, другой джин сразу сливает анису и ягодам (тот же Бомбей). Для этого коктейля – более деликатный Бифитер, для Белой Леди или Мартини – Бомбей и т.д. Для водки разной то ли не созрел, то ли это коммерция :) Долгое время пользую Немиров Премиум с неплохим результатом (лонги), в последнее время перешел на Русский Стандарт Платинум – ну в коктейлях с преобладанием водки результат заметно лучше, мягче. Но Немиров Премиум изначально жестковата – такая фича… Хотя по отечественной водке судить вообще глупо, учитывая госмпонополию на производство спирта… По ароматизированным тоже – Немиров Лайм и Абсолют Цитрон дают одинаково неплохие Космополитаны, но конечно разные немного. Тут важней подобрать оптимальный для имеющихся ингредиентов состав и не испортить технологией :)
9 nabokov // 1 March 2010 at 9:12 PM
Лучший джин – это Хендрикс. Танкерей и Бифитер 24 пока не пробовал, но Хендрикс в моем баре есть всегда, уже пятая бутылка стоит.
На счет твоего коктейля – должно быть здоровский. Классические в общем-то ингредиенты настоящего аперитива. Для меня самым мощным аперитивом все еще остается Негрони со сплэшем содовой.
Я читаю тебя и радуюсь всегда. Спасибо тебе за твой блог! Он меня постоянно радует. Надеюсь, мы не потеряемся во времени и, быть может, лет через 10-20 соединимся на каком-нибудь ресурсе, англоязычном например, с drohnenton и другими коктейль-друзьями
10 scomorokh // 1 March 2010 at 10:49 PM
На самом деле я надеюсь мы встретимся раньше :) Готов угостить тебя приличным Люсьен Годеном в любое время. Ты не собираешься летом в Крым?
Хендрикс я твой помню, у меня Хендрикс в вишлисте…
11 nabokov // 2 March 2010 at 8:18 AM
Пока что нет, но обязательно выберусь!
Хендрикс есть в дьюти-фри, так что с твоим количеством друзей проблем быть не должно. Для меня самая вожделенная категория напитков – вермуты. Я попробовал Antica Formula и Нолли Прат – совершенно выдающиеся вермуты!
12 drohnenton // 2 March 2010 at 10:47 AM
Nabokov, а сколько у вас в Питере стоит Хендрикс? Я тут смотрю прайс московских бутлегеров, у них Хендрикс 44% стоит 1800р.
Он действительно такой дорогой?
Через 20 лет я собираюсь на пенсию в деревню )) Буду гнать самогон, выдерживать его в бочке и употреблять под щи из кислой капусты )
Ресурс, как я раньше говорил, не проблема. Нужно просто регулярно там писать, хотя бы втроем. Темы есть – тот же ром, темный или черный. Фотографирование, барное дело, цены-ассортименты. Все, что как бы оффтоп для блогов
13 scomorokh // 2 March 2010 at 9:28 PM
О да! Carpano Antica formula, Noilly Prat, а также Lillet – это верхние строчки моего алкогольного виш-листа (наверное поэтому у меня ещё долго не будет хендрикса, ведь из дьютика можно привезти всего литр бухла…). Ну да ладно, будем надеяться, нельзя ведь так, чтобы все сразу :)
По поводу ресурса. Я думал над этим, но хобби с ресурсом станет работой… Пусть пока блог будет :) А потом посмотрим, по крайней мере домен у меня проплачен на много лет вперед :)
На самом деле, для меня коктейль – это квинтэссенция отдыха. Я могу целый день вваливать не поднимая головы, но главное, чтобы я знал – в конце дня, ровно в 21-00 я возьму в руки свою любимую мельхиоровую барную ложечку и смешаю себе что-нибудь стоящее. С такой мотивацией я могу перевернуть какую-нибудь гору :) Поначалу были мысли и бар открывать и звали в сто мест уже, но я решил – нет. Это отдых, у меня его не так много в жизни.
14 drohnenton // 2 March 2010 at 9:46 PM
Плюс один к квинтэссенции отдыха. И еще в плюс: для меня это не только отдых, но творчество – переработка рецептов под свой вкус.
Вот сейчас после недельной засухи тестирую недавно купленный купленный черри-бренди L’Heritier-Guyot. Рецепт прост: поровну водки, ликера и сухого вермута. Попробовал, а в голове уже вертится сладкий вермут, джин, канадский виски ))
Пусть это не приносит денег (уносит их регулярно), но настроение, ощущение праздника и удовлетворение от найденных композиций перевешивает все )
15 scomorokh // 2 March 2010 at 10:17 PM
Ну да, для меня это не столько творчество, сколько наука – исследование, я этим болею с детства. Поиск фактов, закономерностей, зависимостей, золотого сечения, ультимейт версий :) А денег это приносить и не должно :) У нас же науку не ценят :)))
16 nabokov // 3 March 2010 at 9:32 PM
drohnenton,
да, Хендрикс действительно дороже остальных джинов, но он, поверь, стоит этих денег!
scomorokh, я открою тебе секрет, наверное, ты второй человек, которому я его открываю (заодно с уважаемым drohnenton): я хочу когда-нибудь написать книгу про коктейли. Ничего нового, обобщить так сказать знания. Так что, быть может, используя в том числе и твои замечательные фото некоторых коктейлей, немного увеличить и твой коктейльный бюджет :)
17 nabokov // 3 March 2010 at 9:34 PM
и еще: нажму на твою мозоль. Несколько раз в год мне привозят из дьютика большую спортивную сумку алкашки. Этим летом, думаю, уже я привезу такую сумочку :)
18 drohnenton // 3 March 2010 at 9:54 PM
Набоков, книга – это слишком монументально. Пиши прямо сейчас на манжетах все, что приходит в голову. Поверь моему опыту, в двадцать пять я тоже имел грандиозные планы )))
19 nabokov // 5 March 2010 at 10:47 AM
Так я и пишу :) Отличное, кстати, сравнение для блога – манжет
20 Hobson's Choice // 7 March 2010 at 1:13 AM
I love a good Negroni and I usually garnish it with an orange twist, so this drink looks right up my alley. Thanks.
21 df // 18 April 2010 at 9:58 PM
С самого первого глотка сразу почуствовался куантро, а сейчас по мере распробывания на первый план выходит кампари. Сделал сразу на основе бомбея – раз классика, так пусть уж будет с самым лучшим из доступного. Напиток не на каждый день, но сегодня я решил себя наградить за часы, проведённые в подготовке и приготовке вчерашней вечеринки, на которой я был комбайном на кухне и с гостями толком и не пообщался :)
22 scomorokh // 19 April 2010 at 6:37 PM
Ситуация знакомая :) Этот коктейль явно способен вознаградаит за труды по смешиванию пары десятков “замороженных дайкири” (особенно если мешать навалившись, так сказать в угаре) :)
23 drohnenton // 20 April 2010 at 8:30 AM
Люсьен Годен – для спокойных медитаций в кресле после обеда, мое имхо. И не будничный, это точно.
24 scomorokh // 20 April 2010 at 10:38 PM
До обеда :) А скорее перед ужином, после плодотворного рабочего дня. Все же аппетит этот коктейль возбуждает отменно.
25 drohnenton // 21 April 2010 at 8:16 AM
:)
Да, это аперитив.
Просто я привык аперитивы использовать как диджестивы, особенно мощные, с присутствием биттеров. Нельзя мне пить на пустой желудок )
Leave a Comment